Scroll to Top
Оформить заказ

Дропшиппинг

Компания Markethot предоставляет услугу дропшиппинг без предоплаты за товары и доставку, что позволяет Вам начать свой бизнес с минимальными вложениями.

Данный вариант предназначен владельцам интернет-магазинов и продавцам на других площадках, кроме маркетплейсов. Для желающих работать на Wildberries условия сотрудничества https://vk.com/topic-98652141_47884939

Работаем с физическими и юридическими лицами. Перед началом сотрудничества необходимо зарегистрироваться в CRM-системе и дождаться активации личного кабинета.

Что Вы получите после регистрации:
1. Личный кабинет, в котором будете оформлять и отслеживать состояние своих заказов.
2. Доступ к базе товаров с актуальными остатками.
3. Поддержку менеджеров.
4. Возможность зарабатывать и выводить деньги.

При этом Вы НЕ:
1. Не закупаете товар за свои деньги и не заботитесь как его сбыть.
2. Не содержите склад и штат сотрудников.
3. Не занимаетесь доставкой.

Комиссия за услугу дропшиппинг - 200 р.

Количество товаров в заказе не ограничено.
Гарантия на все товары – 14 дней.
Цены, фото и описания товаров находятся в свободном доступе на сайте.
Выгрузка каталога в формате CSV или YML доступна из личного кабинета.

Предлагаем 3 схемы сотрудничества:
1. Без предоплаты.
2. По предоплате на реквизиты Маркетхот.
3. По предоплате на реквизиты дропщиппера.

4. Дропшипперы, которые намерены работать с маркетплейсами особые условия, они прописаны тут: https://vk.com/topic-98652141_47884939

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Основная информация и рекомендации
1. Заказы необходимо оформлять в отведенное регламентом время.
2. Услуга «Доставка день-в-день» не предоставляется.
3. В воскресенье доставок нет, но заказы на понедельник мы принимаем.
4. Оплата доставки производится исключительно наличными.
5. Платежи кредитными картами не принимаем.
6. Бесконтактный способ доставки доступен только после полной предоплаты.
7. В течение 15 минут клиент обязан проверить товар в присутствии курьера и вернуть его при обнаружении брака. В таком случае возможен отказ от заказа без оплаты доставки.
8. Стоимость доставки Вы устанавливаете самостоятельно. Пользуйтесь калькуляторами. Наши цены носят рекомендательный характер.
9. Заказы отправляем только по России.
10. Услуга «Самовывоз со склада Маркетхот» в данный период не предоставляется.

Курьерская служба Грастин

Доставим на следующий день, если заказы оформите до 15:00.
Если позже - доставим через день.
Заказы, оформленные в пятницу, после 15:00 и в выходные, – доставим в понедельник.
Оплата наличными при получении.

Доставка по Москве в пределах МКАД до двери клиента
Пн–Пт: с 10:00 до 14:00, с 14:00 до 18:00, с 18:00 до 23:00 ч.
Суббота: с 10.00 до 16.00, с 15.00 до 18.00, с 10:00 до 18:00 ч.
Стоимость: 270–300 р.

Доставка до двери за пределы МКАД до 40 км:
Пн-Сб с 10:00 до 18:00, без выбора временных интервалов.
От 40 до 100 км: понедельник, среда, пятница с 10:00 до 18:00, без выбора временных интервалов.
Стоимость: от 350р.

Заказ без адреса (до метро) не доставляем и отменяем. Необходимо указать реальное название улицы и номер дома, расположенные возле метро.

Транспортная компания СДЭК

Доставка по Москве, Подмосковью и всей России до ПВЗ или до двери клиента.

Отгрузка заказов осуществляется в понедельник, среду и пятницу.
При расчете сроков доставки исключайте выходные и праздничные дни.
Сроки доставки в пределах МКАД 1-3 дня. Стоимость от 390р.
За пределы МКАД от 2-х суток. Стоимость от 400 р. 

По России - по тарифам СДЭК.

Оплата курьеру при получении исключительно наличными.
Оплата в ПВЗ - наличными или картой.

Почта РФ

Доставка во все крупные города и мелкие населенные пункты России по официальной тарифной сетке. Оплата наложенным платежом при получении.
Посылки отправляем без описи вложений 1-м классом и по запросу - EMS.
Отгрузка осуществляется в течение 36 рабочих часов.

Продажа товаров

На сайте Markethot для продажи по дропшиппингу доступен весь представленный ассортимент. Цены - оптовые, совпадают с ценами базы товаров в Вашем личном кабинете CRM. Добавляйте свою наценку и продавайте на каких угодно торговых площадках. Размер наценки определяйте самостоятельно, так как это Ваш заработок.

Мы не прозваниваем Ваших клиентов. Все продажи Вы производите от своего лица. Клиент контактирует исключительно с Вами. Мы фигурируем только как Ваш склад.

Как сделать наценку на товар?

Например, Вы хотите продавать органайзер.
Оптовая цена товара на сайте Маркетхот – 880 р.
Комиссия системы за обработку и отправку заказа – 200 р.
880 + 200 = 1080 р. – это закупочная стоимость товара для дропшиппера.
Далее, добавьте свою наценку. Например, 1000 р.
Итоговая Ваша (розничная) стоимость товара составит 2080 р.
После продажи Ваша прибыль составит 1000 р.

Оформление и обработка заказов

Приняв заказ от покупателя, оформите его в личном кабинете дропшиппера.
Ваша задача - самостоятельно согласовать с клиентом Ф.И.О получателя, номера контактных телефонов, полный адрес (индекс, населенный пункт, название улицы, номер дома и квартиры, корпус, строение), способ доставки и стоимость.

Изначально заказ создается в статусе «Новый». Это Ваш черновик, который можно редактировать самостоятельно. Только когда убедитесь, что данные клиента заполнены без ошибок, переводите заказ в статус «Подтвержден» и он будет передан на сборку.

После подтверждения Вами заказа, мы соберем и отправим его от своего юр. лица. При этом клиент будет уверен, что заказ отправили именно Вы, так как у курьера не будет других данных, кроме номера заказа и накладной (в ней также не указан Маркетхот). Поэтому все возможные дозаказы остаются Вам.

Мониторинг заказов

В CRM подключено смс-оповещение всех отправлений.
Почта: клиент получает смс об отправке, прибытии заказа и просьбой его выкупить.
ТК СДЭК: клиент получает смс о прибытии заказа и звонок курьера за час до выезда по адресу.
КС Грастин: клиент получает смс с номером телефона и именем курьера, который доставит заказ. Дополнительно, курьер звонит клиенту за 30-60 минут до выезда по адресу.

Для повышения выкупаемости посылок Вам необходимо самостоятельно отслеживать все полученные от нас трек-номера. Обязательно отправьте клиенту повторное смс с треком от имени своего магазина или сообщите звонком.

Получение прибыли

После выкупа заказа клиентом, средства поступают на наш расчетный счет. К Вам на баланс в ЛК деньги поступят по истечении двухнедельного гарантийного срока, в который клиент имеет право вернуть товар. Расчет дней ведется со дня получения денег отправителем. Затем Вы можете заказать выплату в своем ЛК, в разделе «Баланс».

Минимальная сумма выплаты 1500 руб.

Обратите внимание, при выводе средств, с Вас будет взиматься комиссия. Узнать подробнее о комиссии можно в своем личном кабинете в разделе "Баланс" или у менеджера.

Обмен и возврат

В случае брака возможен обмен товара или возврат средств в течение 14 дней со дня покупки. Товары личной гигиены обмену и возврату не подлежат.

Порядок Обмена/Возврата:
1. Для подтверждения выявленного дефекта, клиент обязан предоставить Вам фото и видеоматериалы (если понадобится убедиться в неисправности электроприбора).
2. Получив полную информацию, откройте тикет из заказа покупателя, изложите претензию, прикрепите фото. Видео загрузите на Яндекс или Гугл Диск (в тикет пришлите ссылку).
3. Мы рассмотрим претензию в течении 1-3 рабочих дней и сообщим о решении в тикет.
4. После согласования с менеджером всех деталей возврата, Ваш клиент может вернуть нам товар.
5. Только получив и проверив товар, мы возвращаем деньги клиенту, если он отказывается от замены.
6. При явном браке произведем обмен за наш счет.

Для жителей России обмен/возврат производится через почту РФ обычной посылкой без наложенного платежа. Для жителей Москвы и области посредством курьера, который забирает товар у клиента.
Сумма за доставку не возвращается, если клиент не проверил товар при курьере, принял заказ и позже сообщил Вам о браке.
Если клиент при курьере осмотрел товар и обнаружил брак, то имеет право вернуть его курьеру не оплачивая. В этом случае расходов Вы не несете.
В случае, если клиент не нашел явного брака и просто хочет вернуть товар, то может сделать это за свой счет.

Невыкупы

Если клиент по какой-то причине (исключая брак) не выкупил заказ, то расходы по доставке в две стороны оплачиваете Вы.
Сумма возврата складывается из фактической стоимости доставки до клиента и обратно + 200р. комиссия системы. Вся информация отображается в ЛК в заказе. Причину невыкупа уточняйте у клиента самостоятельно.

Тикеты

Для удобства дропщипперов в CRM-системе Маркетхот предусмотрены индивидуальные чаты для консультаций с менеджерами. Если у Вас возникнет вопрос по заказу, - откройте тикет.

Менеджеры отвечают на вопросы в рабочее время с 9.00 до 19.00, с понедельника по пятницу. Выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Открывая тикет, - сразу задавайте вопрос. Не оставляйте открытый тикет пустым, иначе он будет закрыт. После ответа на ваш вопрос менеджер закрывает чат. Для продолжения консультации — вновь откройте окно диалога.

 

Наши контакты:

Телефон: 8 (495) 266-68-41

E-mail:  [email protected]

Выгрузить на vzakupke.com
Выгрузить на bestsp.ru
Выгрузить на sliza.ru
-->