Оформить заказ

Оплата

Вы можете оплатить любым удобным способом. Реквизиты для оплаты будут находиться в личном кабинете.

Обратите внимание, что для входа в этот раздел Вам необходимо будет ввести логин и пароль пользователя сайта Markethot. Внимание! В связи с высокой активностью мошенников, обращайте внимание на название сайта, оно должно быть  http://markethot.ru/ , а личный кабинет http://markethot.ru/personal/ . Никаких других символов не должно быть!

  1. Заходим в ЛК(личный кабинет):
    Вход в личный кабинет

  2. Нажимаем "Ознакомиться с состоянием и историей заказов"
    Заказы

  3. Далее находим нужный заказ и нажимаем «подробнее о заказе»
    Подробнее о заказе

  4. В разделе «подробнее о заказе» Вы найдете такую информацию как (фото ниже):

    4.1 Статус заказа:
    «Новый» - заказ принят
    «Обработка ОЗ» - заказ обрабатывается оператором заказов
    «Подтвержден» - Получена оплата, заказ готовится к отправке
    «Передан в КС» - заказ передан в курьерскую службу
    «Отказ» - клиент отказался от заказа

    4.2 Статус сборки заказа:
    «Пауза» - заказ находится в очереди сборки
    «Старт» - заказ комплектуется
    «Готово» - заказ собран
    После сборки заказа, заказ проверяется, об этом также, в ближайшее время, будет сделан отдельный статус.

    4.3 Статус оплаты:
    «Не выбрано» - данные по оплате не получены
    «Не оплачен» - заказ не оплачен
    «Оплачен» - заказ оплачен полностью
    «Частично оплачен» - Заказ оплачен не полностью. Допустим Вы выбрали доставку почтой России, в этом случае как правило оплачивают сумму за заказ, а сумма за услуги почты ставится в наложенный платеж (Вы можете заранее оплатить услуги почты РФ, в этом случае наложенного платежа не будет и заказ будет в статусе «Оплачен»). После того как мы получим наложенный платеж, статус поменяется на «Оплачен».

    4.4 Параметры доставки:
    «Курьерская служба» - Вы можете выбрать любую транспортную компанию из раздела «Доставка» https://markethot.ru/delivery/, в этом случае доставка до ТК будет за наш счет. Если нужной транспортной компании нет в списке мы можем доставить Ваш заказ в любую ТК г. Москва, при условии, что Ваш заказ более 20000 (двадцати тысяч) рублей. Также Вы можете за свой счет вызвать любую ТК на наш склад, для забора заказа (в этом случае обязательно согласование с менеджером).
    «Номер отслеживая» - в этом поле будет находится трек номер выбранной Вами транспортной компании.

    4.5 Реквизиты получателя – после того, как Вы сделали заказ, в этом поле Вам будут видны реквизиты, по которым Вы сможете оплатить заказ. Также, Вам придет дублирующие сообщение на почту. ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВАМ КАЖУТСЯ СОМНИТЕЛЬНЫМИ РЕКВИЗИТЫ, ТО ЗАЙДИТЕ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И СРАВНИТЕ С ТЕМИ, КОТОРЫЕ ПРИШЛИ В СООБЩЕНИИ! БЫЛИ СЛУЧАИ, КОГДА МОШЕННИКИ ВЗЛАМЫВАЛИ ПОЧТЫ КЛИЕНТОВ И ПОДДЕЛЫВАЛИ СЧЕТА!
    Теперь Вы можете, ничего не дожидаясь, оплатить свой заказ. Не нужно ждать подтверждения менеджера, звонка или чего-то еще, т.к. товар представленный на сайте находится в наличии, после того как Вы оплатите и пришлете данные для отправки, заказ уйдет на сборку (куда и какие данные нужно присылать описано ниже).
    Реквизиты

  5. Входим в «задать вопрос (тикет)».
    Задать вопрос

  6. После того как Вы оплатили, Вы заходите в форму «Задать Вопрос (тикет)» и отправляете Ваши данные для отправки заказа:

    1. Вид деятельности (СП, ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ИЛИ ДЛЯ СЕБЯ ЗАКАЗЫВАЕТЕ)
    2.  
    3. Номер заказа
    4.  
    5. Копию платежки (писать комментарии при оплате через онлайн-банк НЕНУЖНО!)
    6.  
    7. Ф.И.О. получателя заказа
    8.  
    9. Название транспортной компании (ПЭК, Деловые Линии, КИТ, Энергия, СДЭК)   ВСЕ ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ  ДО 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ. После отправки вам придет оповещение с трек номером для отслеживания заказа.
    10. Адрес доставки(город для ТК и полные данные для почты РФ)
    11.  
    12. Номер контактного телефона
    13.  
    14. Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи и кем выдан ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ТК!)
    15.  
    16. По умолчанию все грузы отправляются в обычной упаковке(коробка).  Укажите нужна ли вам жесткая упаковка (платная услуга ТК) ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК МЫ ПОЛУЧИМ ОТ ВАС ПИСЬМО С ДАННЫМИ ДЛЯ ОТПРАВКИ
      ВНИМАНИЕ!!!! возврат товара в случае брака, осуществляется в течении двух недель с момента получения заказа
    Открытый тикет

    Если у Вас есть вопросы по изменению заказа, оплате или любой другой вопрос Вы можете сообщить об этом нашим менеджерам также через «задать вопрос (тикет)»

    Открытый тикет